16 апреля 2008 г.

Регистрация у спонсора BuxDotCom

Со спонсором, у которого я предлогаю зарегистрироваться Вам в первую очередь, я работаю уже около 2 месяцев. Мой знакомый уже получил 2 раза от него выплаты и по этому я доверяю ему. Очень скоро у меня на счету накопится минималка и я выложу скрины выплаты. А пока опишу процесс регистрации:

Перейдите по этой ссылке и окажетесь на главной странице спонсора. Затем нажмите на Register:

После нажатия вы окажетесь на страничке с вводом регистрационных данных.


В полях Alertpay E-Mail Adress For Payments, E-Gold Account For Payments, Liberty Reserve For Payments нужно указать Ваши реквизиты в этих платежных системах (нужно указать хотя бы Alertpay E-Mail Adress For Payments для регистрации в системе, а остальные по мере необходимости). В поле Referrer (if any) можете поставить мой ник amdrius в благодарность за информацию.
После ввода кода на картинке, нажимаем на кнопку Register.
Все теперь заходим в свой аккаунт нажав на кнопку Login, заходим в раздел Surf Ads и зарабатываем деньги.

Комментариев нет: