20 апреля 2008 г.

Верификация в Alertpay

В конце выходных у меня снова появился доступ в Интернет и я решил проверить результаты запроса на верификацию. В общем обо всем по порядку:
4 апреля я выслал скан последней страницы (с фоткой) своего паспорта и скан страницы прописки. В течении 10 рабочих дней должен был произойти процесс верификации.
18 апреля мои документы были рассмотрены. В принципе результат вышел такой как я и предпологал. Скан страницы паспорта с фоткой был признан достаточным для верификации, а вот скан прописки нет. У меня еще перед отправкой возникли сомнения в убедительности этого скана, так как никаких отметок, что он принадлежит именно моему паспорту на нем нет. Поэтому мне теперь нужно выслать документ, который подтверждает мое место жительства, а это проблема, так как я живу в общежитии и никаких квитанций за оплату телефона, электричества или комм. услуг я не имею, но что-нибудь обязательно придумаю. Вот так выглядит окно о состоянии отосланных мною документов:

И еще, утверждение, что для верификации достаточно только подтверждение одного типа документов (личность или прописка) не верно. Сейчас для верификации нужно подтверждение обоих документов.
Так что буду искать подходящий документ и держать Вас в курсе.

Комментариев нет: